Антифрикционное покрытие поршней своими руками
В комплект для ремонта поршневой группы входит: поршень, палец поршневой, комплект поршневых колец. Поршень отличается от поршней других производителей: повышенная долговечность и усталостная прочность; микрорельеф на рабочей поверхности; повышенная способность к удерживанию масла; антифрикционное покрытие; защита поршня от задиров в момент пуска двигателя; уменьшение износа в экстремальных условиях эксплуатации; повышенная коррозийная стойкость. Кольца поршневые: сокращение времени приработки; повышение коррозийно-защитных свойств; уменьшение коэффициента трения колец по гильзе. Палец поршневой: высокая прочность материалов; упрочняющая термическая обработка наружной поверхности; повышенная сопротивляемость к износу и разрушению.
Автолюбителям на заметку. Как увеличить ресурс двигателя: способ, который реально работает!
На сегодняшний день широкое распространение как в промышленности, так и в быту получили устройства, позволяющие сжимать и перемещать под давлением газообразные среды. Такие агрегаты называются компрессорами. Простота, компактность и относительно невысокая стоимость сделали устройство поршневого типа одним из самых приобретаемых. Если компрессор эксплуатируется бережно — согласно инструкции, необходимость в проведении ремонтных работ возникает редко.
Вы когда-нибудь обращали внимание, что на юбках многих поршней ДВС нанесено покрытие? А приходилось ли вам наносить его самостоятельно? В этой статье опытом самостоятельного нанесения антифрикционного покрытия на поршни двигателя делится один из наших читателей, поэтому далее рассказ от первого лица. Езжу много и люблю это делать с комфортом.
Главная страница Правила и положения Форума. Помощь Поиск Пользователи Календарь. Здравствуйте, гость Вход Регистрация. В «Матчасти» обсуждаются только технические вопросы. Коммерческие темы купля, продажа, цены, услуги — в разделе «Купля-продажа-услуги».