Двухполосные карточки для фэмп сделать
Цель: формирование умения сравнивать две равные группы предметов способом приложения и обозначать результаты в словах по много, поровну, столько-сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник ;. Упражнять в определении пространственных направлений и обозначать их словами вверху-внизу, слева-справа;. Воспитывать в детях доброту к товарищам, желание делиться предметами, которых не хватает на всех.
Конспект "Путешествие в страну Математики" для старшей группы
Перспективный план по ФЭМП в старшей группе детского сада. Данное пособие адресовано воспитателям, работающим по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. Васильевой, В.
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие». Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами больше — меньше, столько — сколько. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат, треугольник. Методы и приемы:. Практические : работа с раздаточным материалом, физ.
Обучение счёту, систематизированное и методически обоснованное Федеральным Государственным Образовательным Стандартом ФГОС , входит в систему работы с дошкольниками в детском саду. Однако возрастные особенности детей требуют особо тщательной подготовки наглядных пособий. Самая важная роль отводится именно счётному материалу.