Как проверить колесные диски на биение
Это самое банальное, что происходит при вибрации колёс. В результате дисбаланса колесо вращается неравномерно, а с рывками, отсюда и вибрации на руле и кузове. Отметим ещё, все автомобили имеют различный конструктив и поэтому одному автомобилю достаточно 10 - 15 г, чтобы пошла дрожь по рулю и кузову, а на другом и 60 - г не чувствуется.
Немного о дисках
Покупка литых дисков — недешевое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый водитель. Однако на вторичном рынке зачастую можно встретить интересующий вариант по достойной цене. Покупка дисков, которые были в употреблении, это рисковое занятие, поскольку есть вероятность, что бывший владелец продает их не просто так, а по причине возникших при эксплуатации проблем, не заметных на первый взгляд. Соответственно, при покупке литых дисков нужно уделять внимание их проверке.
При покупке дисков у многих автомобилистов возникает необходимость или желание сэкономить на этой покупке. В таком случае не стоит искать дешевые диски на автомобильном рынке. Эти агрегаты быстро поддадутся износу. При выборе автомобильных дисков, бывших в употреблении лучше всего отдать предпочтение агрегатам, которые идеально подходят к вашему автомобилю по размерам. Для этого необходимо всего лишь посмотреть в техническом паспорте автомобиля рекомендации производителя и выбрать вариант дисков, которые наиболее всего подходят под эти рекомендации.
- 2. Биение (радиальное и осевое)
- Так уж повелось, что некоторые мастера автосервисов Хабаровска , как и других городов России, рекомендуют владельцам автомобилей, у которых появилось биение руля, сразу же сделать развал-схождение и отбалансировать колёса. Правильное ли это решение или обычная трата средств впустую, разберёмся далее в статье.
- Проверка биения колеса — это проверка того, насколько при обращении колесо отклоняется от плоскости, перпендикулярной колесной оси боковое биение , или от формы круга радиальное биение.
- Каждый раз покупая какую-то новую вещь, мы сталкиваемся с одними и теми же проблемами и дилеммами, задаемся одними и теми же вопросами.
Одной из главных причин повреждения дисков автомобиля является плохое состояние дорог и неаккуратная езда. В результате этого, распространёнными проблемами автомобилистов являются поломки ходовой части, в частности деформация обода. В этом случае вернуть геометрию может помочь, так называемая, правка. Итак, диски бывают литые, кованные или сделанные из стали. Литые диски выглядят привлекательно, но могут раскалываться.