Как сделать ось к прицепу
Сама ось на прицеп легкового автомобиля представляет собой центральный стержень, на который крепятся колеса. Ось может быть как круглого, так и прямоугольного сечения, по сути это труба, на которую по обоим краям крепятся осевые узлы, состоящие из ступиц, валов, подшипников и других элементов. На сегодняшний день изготавливается несколько основных видов осей для прицепов, это оси торсионного типа или резиново-жгутовые оси, рессорные оси, пружинные и так далее.
Ось для легкового прицепа своими руками
Кропивницкий, Фортечный - 14 апреля г. Винница, Замостянский - 11 апреля г. Винница, Старогородской - 08 апреля г. Винница, Замостянский - 08 апреля г. Львов, Железнодорожный - 14 апреля г. Кропивницкий, Фортечный - 12 апреля г.
Данные обрабатываются в соответствии с политика конфиденциальности. Отправляя их, вы принимаете его условия. Вышеуказанные данные не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.
Все оси расчитаны на полную массу прицепа кг оси для и G расчитаны на кг. Ось рессорная без элементов подвески представляет из себя балку со ступицами Al-ko 98х4 с цапфой и подшипниками в сборе, в комплекте с колпаками и колесными болтами. Длина осей может быть разной, в зависимости от модели прицепа. Для прицепов МЗСА Для прицепов МЗСА , , , , , , , кг.