Как сделать своими руками хороший буксировочный трос
Возить с собой трос в багажнике — это хорошая привычка. Особенно зимой, когда он может выручить и того, кто его с собой возит, и того, кто его не возит, но неожиданно застрял где-то на обочине или в сугробе.
Тросы буксировочные
Буксировочный трос необходимо иметь каждому автомобилисту. Но приобрести надежное и качественное изделие очень сложно. Дешевые китайские поделки не выдерживают никакой критики и пригодны только для детских игр.
Буксировочный трос, в отличие от аптечки и огнетушителя, возить с собой необязательно. Но случаи бывают разные: оборвался ремень ГРМ, вышел из строя бензонасос, отказал привод сцепления и т. Можно воспользоваться эвакуатором и привезти машину прямо в гараж, но вдали от города эта услуга будет стоить дорого. Несмотря на то, что эвакуатор удобнее, трос все равно должен быть в багажнике.
Буксировочные канаты не всегда продаются в готовом виде и часто поставляются без привязанных крюков. Это требует от водителя определенных навыков, чтобы исключить вероятность внезапных разрывов и других неприятных последствий во время буксировки. Поэтому знание как правильно завязать буксировочный трос не будет лишним. Если буксировка происходит некорректно, наблюдается чрезмерное натяжение стропа. При периодическом излишнем натяжении и в течение продолжительного времени, может произойти обрыв фала. Также бывают случаи, когда на машине не предусмотрено специального крюка или карабина.