Конкурс и розыгрыш разница
Giveaway — довольно популярный формат раскрутки социальных сетей. Но если 5 лет назад с его помощью улучшали статистику аккаунтов, то сейчас неправильные действия приведут к теневому бану. И вместо заветных подписок вы, наоборот, не будете показываться пользователям, а охваты упадут в несколько раз. Как этого избежать при проведении розыгрышей, вы узнаете из статьи.
Чем отличаются рекламный розыгрыш и лотерея с позиции закона?
Конкурсы помогают достичь самых разных целей:. Многие путают понятия конкурса и розыгрыша. Они отличаются тем, что в конкурсе участникам нужно выполнить какое-то задание. Например, выложить фотографию у себя в аккаунте и поставить хештег, отгадать загадки и первым написать ответ. Определение победителей заранее оговаривается в условиях конкурса. Чаще всего победителей выбирает жюри по определенным критериям.
Giveaway — это розыгрыш, который проводится сразу несколькими спонсорами. Таких спонсоров может быть до 30 человек. Каждый спонсор может дарить отдельный приз или же может быть одним из дарителей общего крупного приза. Сегодня Гивэвеи являются самыми популярными видами розыгрышей в Инстаграме. Их используют известные блогеры и звезды, у которых есть своя целевая аудитория.
Каким образом провести розыгрыш призов, промокодов, скидок или подарков и не попасть под штрафные санкции от государства? Клиенты нашего маркетингового агентства WISE. PROMO очень часто задают такой вопрос. Вы сможете найти ответ в данной статье, которая разъясняет ключевые отличия между промо и коммерческой лотереей, а также требования отечественного закона для успешной и правильной рекламы промоакций.