Механическая противоугонка своими руками
Охрана любимого автомобиля от посягательств злоумышленников — дело серьезное, тонкое, ответственное. О всех тонкостях процесса нам поведали специалисты компании Autosecurity. На сегодняшний момент их существует масса — это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования , угон с помощью эвакуатора.
Как защитить автомобиль от угона: механические и электронные способы защиты, советы профессионалов
Эдуард Солодин. Если ваш автомобиль захотят угнать профессионалы, им это, скорее всего, удастся. Это очень популярное среди автовладельцев мнение, которое заставляет их надеяться на судьбу и экономить на дополнительной системе защиты от угона. При этом установленная у дилера сигнализация, скорее всего, не усложнит работу злоумышленника: должен был угнать машину за минуту, а угонит за две. Но комплексная защита работает: она может сделать угон экономически нецелесообразным или заставить угонщика бросить все и покинуть машину, в которую он уже проник. Для надежности сочетают электронные и механические системы охраны, ставят GPS-маяки и оформляют страховку от угона.
Обеспечение автомобиля охранными системами редко обходится без традиционных механических блокираторов. Защита металлическими стержнями, замками и стопперами дает реальную гарантию, что злоумышленник окажется перед серьезным барьером. По крайней мере, такое средство задержит его на временной интервал, достаточный для подключения дополнительных мер после активации электронной сигнализации. Комплексная установка механических противоугонных устройств требует минимальных усилий со стороны автолюбителя и чаще всего производится без помощи специалистов.
Статистика — вещь упрямая. Каждый й автомобиль в Украине угоняют. Предпочтения угонщиков сменились с эксклюзивных моделей, на автомобили средней ценовой категории - так называемые "доноры" для разборки на запчасти, которые ощутимо выросли в цене. Владельцы "средненьких" автомобилей не устанавливают дорогих охранных комплексов, а значит, что угон ко всему прочему, ещё и несложный способ заработать.