Методика нарисуй себя кто автор
Данная методика разработана А. Прихожан и З. Василяускайте и предназначена для диагностики эмоционально-ценностного отношения к себе у детей 5—9 лет. Данная методика является проективной методикой изучения личности детей старшего дошкольного возраста.
Оглавление
Мария Балакирева Методика «Нарисуй себя» как часть игрового сеанса для детей 6—7 лет. Данная методика разработана А. Прихожан и З. Василяускайте и предназначена для диагностики эмоционально-ценностного отношения к себе детей 5—9 лет. Мы её использовали для определения особенности эмоционально-ценностного отношения к себе детей старших дошкольников.
Телефон или почта. Отправить донат Пожаловаться. Прихожан и 3. Василяускайте, и предназначена для диагностики эмоционально - ценностного отношения к себе у детей 5 — 7 лет. Цель обследования: определить особенности эмоционально — ценностного отношения к себе у детей старшего дошкольного возраста.
Как рисовать, чтобы быть уникальным автором? Рассказываем о современных стилях рисования и показываем работы классных иллюстраторов. Стиль — это визуальный способ выражения образа мыслей и важная часть идентификации автора. Чтобы научиться передавать свои идеи, не бояться экспериментировать и пробовать новое, важно разбираться в стилях и видах рисования.