Передний мост уаз ремонт своими руками
Замена подшипников, главных пар, регулировка редукторов. Клиент обратился с жалобой на гул переднего моста на его УАЗ Патриот. Недавно он ремонтировал мост в другом сервисе, все детали главная пара, комплект подшипников были установлены новые.
Ремонт переднего моста УАЗ-3151 – устройство, регулировка заднего
Форум uazik. Активные темы Темы без ответов. Страницы 1 2 Далее.
Ремонт мостов УАЗ
Автомобиль Ульяновского производства УАЗ Патриот оснащен полным приводом, обуславливающийся передним и задними мостами. Задний мост относится к основному приводу, а передний включается при необходимости преодоления разного рода препятствий. Уделим внимание переднему мосту внедорожника УАЗ Патриот: его особенности, как осуществляется ремонт и замена составляющих деталей устройства. Передний мост УАЗ Патриот представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется передача крутящего момента от раздатки через главную передачу и дифференциал к колесам. Он имеет вид пустотелой балки, в которой размещены две полуоси.
- Устройство заднего моста УАЗ 469
- УАЗ — легендарный внедорожник, популярный как в России, так и вне ее пределов.
- Уважаемый пользователь!
- Передний мост автомобиля УАЗ ведущий. Картер, главная передача и дифференциал переднего моста не отличаются от соответствующих деталей и узлов заднего моста , за исключением маслоотражательного кольца ведущей шестерни, имеющего правую резьбу и клеймо «П» только в автомобилях УАЗБ.
- Особенности ремонта
- УАЗ — это полноприводный отечественный грузопассажирский автомобиль, который в советское время выпускался под индексом УАЗ и за характерную форму кузова носит название «Буханка».
- Лебедки для эвакуаторов SOS.
- Если рассматривать конструкцию переднего моста УАЗ с точки зрения устройства средней части мостовой балки, дифференциала и основной передачи, можно провести аналогию с задним ведущим мостом.
Техническое обслуживание переднего моста УАЗ в процессе эксплуатации автомобиля заключается в регулярной проверке и подтяжке резьбовых соединений, проверке зазоров в шкворневом соединении, регулировке подшипников, зацепления шестерен, схождения колес и выполнении указаний таблицы смазки. При осмотре поворотных кулаков обращайте внимание на исправность регулировочных болтов 27 и 27 рис. Увеличенный угол поворота колес приводит к разрушению шарниров поворотных кулаков. Регулировку затяжки шкворней поворотного кулака на заводе производят с предварительным натягом, причем сверху и снизу устанавливают одинаковое количество прокладок 4 и 20 рис.