Подогрев солярки своими руками камаз
Выход их строя грузовика, который должен ежедневно перевозить грузы, работать на стройке или обеспечивать ее непрерывную работу, может существенно замедлить или даже и вовсе остановить производственные, строительные или торговые процессы. Независимо от причин поломки вывод один - грузовик нуждается в ремонте, только выполнить его оказывается намного сложнее, чем отремонтировать легковой автомобиль. Как уже было написано выше, в силу особенностей грузового автотранспорта, ремонтировать такие машины — дело не самое простое. Наш автоцентр - это более 3 тыс.
Руководство по эксплуатации подогревателя 14ТС-10-GP
Для обеспечения бесперебойной работы двигателя КАМАЗ и предотвращения его повышенного износа важно правильно отрегулировать ТНВД, который непосредственно подает горючее в камеру сгорания. В противном случае в мотор будет поступать недостаточное либо наоборот избыточное количество «дизеля», что приведет по итогу к необходимости выполнения капитального ремонта, а это время и деньги. В общем случае, о проблемах с работой насоса высокого давления, необходимости уменьшить или добавить топлива свидетельствуют следующие признаки:. Для предотвращения проблем, сокращения невынужденных простоев транспорта соблюдайте следующие правила:. Одновременно не стоит рассчитывать на волшебные свойства многочисленных присадок, которые при недостаточном качестве могут привести к обратному эффекту, «замаскировав» проблемы.
Работоспособность дизельного двигателя при низкой температуре напрямую зависит от особенностей дизтоплива. При его охлаждении начинают образовываться кристаллы парафина, что приводит к потере текучести. Помимо этого, кристаллы парафина могут забить фильтр и топливопровод, то есть вообще остановить подачу топлива.
Дизельные двигатели сложно запускаются на морозе, что затрудняет нормальную эксплуатацию автомобиля. Для решения этой проблемы используются предпусковые подогреватели различных типов. На грузовиках КАМАЗ применяются подогреватели, работающие на дизтопливе — об этих устройствах рассказано в статье. Одна из особенностей дизельного двигателя заключается в том, что он плохо запускается при температуре окружающей среды ниже На морозе топливо и масло становятся слишком вязкими, поэтому форсунки не могут обеспечить необходимый распыл топлива, а КШМ с трудом поддается проворачиванию.