Подвеска на прицеп своими руками
Бесплатный возврат по любой причине в течение 15 д. С фото. Из России.
Оси для легковых прицепов
Пневмоподвеска на прицеп для легкового автомобиля — это в первую очередь рабочая подвеска, активный амортизирующий элемент ходовой части, использующий свойство сопротивления материала. В данном случае сопротивление сжатого воздуха или газовой смеси. Конструкция сильно отличается от других видов подвесок, но сжимо-разжимной принцип работы остается неизменным. Каждый автолюбитель попадает в ситуацию, когда на прицепе не хватает запаса клиренса. Никому неприятно тащить агрегат на «брюхе» по лесной дороге или сугробам, а тем более чувствовать пробои подвески на ухабах шоссе.
Можно также приобрести силовой подрамник прицепа МЗСА без оси и комплектующих. Внимание: товар поставляется под заказ для ремонта прицепов МЗСА, обмен и возврат не возможен. Скажите можно ли купить подрамник в сборе с двумя осями ,рессорами,амортизаторами,для изготовления прицепа для перевозки снегоболотохода с шириной см. Игорь, добрый день.
Модернизация рессор для прицепа
164 | Эта важная деталь торсионной или рессорной, обе модели могут иметь тормоза, могут не иметь таковых. | |
17 | Для большинства современных прицепов легковых автомобилей используется резино-жгутовый торсионный тип подвески. | |
427 | Мысли о том, чтобы вместо покупки нового заводского прицепа, сделать его самостоятельно, посещают многих. | |
48 | Ось нагрузкой кг. |
Регистрация Забыли пароль? Главная Архив бесплатных чертежей Обратная связь Заказать чертеж. Чертеж прицеп легковой своими руками Категория: Техника 59 Совет: проектирование необходимо начинать с подвески; только после того, как определимся с полной комплектацией узлов и элементов используемого крепежа.