Самодельная ходовую на снегоходе
Уникальные возможности лыжно-гусеничного мотоцикла достигнуты благодаря тому, что подвеска снегохода адаптирована под разные условия эксплуатации. Конструктивно сложная ходовая часть данного типа техники способна выдержать значительную нагрузку, поглощать неровности и двигать сноубайк по снегу разной плотности.
Снегоход Комплект
Анестезиолог: «Хорошо зафиксированный пациент в обезболивании не нуждается». Так и со снегоходной техникой. Правильно законсервированный агрегат не доставит проблем в начале следующего сезона.
Амортизаторы снегоходов работают в тяжелых условиях — это постоянные низкие температуры, снег и лед, попадающий на корпус амортизатора, шток и рабочую кромку сальника. Для того чтобы обеспечить стабильную работу амортизаторов при низких температурах, мы применяем высококачественную амортизаторную жидкость. Применяемый в амортизаторах SS20 мультикромочный сальник сохраняет хорошую эластичность при низкой температуре и обеспечивает надежное уплотнение штока. Амортизаторы, устанавливаемые в подвеске снегоходов, имеют ряд существенных отличий по сравнению с амортизаторами автомобилей. Так, передние амортизаторы снегоходов имеют, как правило, довольно небольшие усилия демпфирования и небольшой ход, а амортизаторы задней подвески снегоходов в гусеничном движителе , имеют высокие усилия демпфирования и маленький ход.
С каким-то детским трепетом ждет выпадения снега любой владелец снегохода. Оно и понятно, ведь с эмоциями, вызванными прохватом на «сноумобиле» по белой целине мало что может сравниться. Впрочем, чтобы первая поездка в сезоне не стала последней, владельцу машины на «гусеничном ходу» надо тщательно подготовить ее к зиме. Как это правильно сделать? Давайте разбираться. На самом деле, чтобы снегоход не подвел в новом сезоне, его нужно хорошенько подготовить к многомесячному «отпуску» в конце сезона уходящего: добавить в топливо стабилизатор бензина, обработать контакты электропроводки специальным спреем, смазать шарниры, отшприцевать ходовую часть, поменять масло в редукторе, выкрутить свечи и добавить небольшое количество масла или специального консерванта в цилиндры, чтобы предотвратить коррозию… Хотя, подавляющее большинство снегоходчиков этого не делает, а просто ставит технику под чехол в дальний угол гаража.