Самодельные машины с электродвигателями


Переделка бензинового автомобиля в электрический – как, зачем и сколько стоит

В г. В конечном итоге бензин потеснил конкурентов, и в XX в. Почему не все верят, что это возможно?

Авто самоделки | Homemade cars DIY

Перед нами иллюстрации из набора открыток «Автомобиль. Выпуск 8», изданного в году. В нем представлены советские самоделки, принимавшие участие в союзных автопробегах и годов, а также в международном автопробеге года Москва — Одесса — Черное море — Болгария. Смешно Интересно. Мотоциклы Легковые Грузовые Автобусы Специальная техника. Сделай сам.

Что выгодней в эксплуатации: электромобили или машины с ДВС?
Сертификация самодельного транспортного средства в Новосибирске
Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит
Нужны ли документы на самодельные электросамокаты и велосипеды?
Народное творчество советских времен: самодельные автомобили, которые превзошли заводские модели
Ручные подметальные машины
Забавные самодельные машины
ТОП-5 самых интересных самодельных электромобилей в Украине
Электрокар своими руками: как легко переделать автомобиль на бензине в электрический

Наш сайт использует cookies. Мы используем их для функционирования некоторых элементов сайта. Вы можете удалить или блокировать все cookies с нашего сайта, однако, это может привести к неправильной работе некоторых частей сайта. Чтобы узнать больше о cookies с этого сайта, смотрите нашу политику конфиденциальности. Профессиональный подход к подметанию.

Что выгодней в эксплуатации: электромобили или машины с ДВС?
ТОП-5 самых интересных самодельных электромобилей в Украине - Обзоры на АвтоПортале
Сертификация самодельного транспортного средства по низкой цене в Новосибирске
Регистрация самодельного электромобиля. | Статьи
Подметальные машины Kärcher | Керхер Молдова
Электромобиль своими руками: как, зачем и сколько это стоит - skazki-rus.ru – автомобильный журнал

Электромобиль из бензиновой машины — гаражный «колхоз» или стабильная и отработанная технология? Впрочем, поставим вопрос иначе: может быть, это единственный путь получить автомобиль на электротяге по разумной цене в безумное для российского авторынка время, которому не видно конца? Как известно, с пару недель назад калининградский завод Автотор анонсировал развертывание в России целой индустрии по переводу подержанных бензиновых и дизельных машин на электрическую тягу. Сперва планируется начать с электромобилизации моделей KIA и BMW годов, которые выпускал в прошлом сам Автотор, ну а затем перейти и на выпуск универсальных кит-комплектов двигатели, батареи, обвязка для переделки и других марок и моделей автомобилей. Но поскольку везде ее комментировали общими фразами люди, далекие от какой-либо самостоятельной практики в этой области, мы решили разобраться в вопросе с помощью эксперта, который уже много лет непосредственно занимается переделкой машин с ДВС в электромобили. Помочь нам взялся Игорь Корхов, инженер в сфере электротранспорта, владелец сильно доработанной им самим Лада ElLada перемотка двигателя, увеличение емкости батареи , консультант российских разработчиков автомобильных электромоторов, редактор одного из тематических ресурсов по электротранспорту.

Похожие статьи