Схема взаимосвязь природы и человека
Цель: формирование у обучающихся представлений о природе как естественной среде обитания человека. Расширять представления обучающихся о последствиях деятельности человека, его влияния на природу вырубке лесов, мелиорации болот, загрязнения атмосферы. Развивать умения обучающихся устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, давать оценку действиям, оценивать результаты учебной деятельности. Воспитывать бережное отношение к природе и разумному использованию природных богатств.
Взаимоотношения человека и природной среды
Содержание: Особенности взаимоотношения человека и природной среды в древности Резкие изменения во взаимоотношениях человека с природной средой во второй половине XX века Основные составные жизни на Земле Проблемы клонирования Используемая литература. Особенности взаимоотношения человека и природной среды в древности. Во времена первобытных людей человек относился к природе более бережно чем сейчас.
Человек и природа неотделимы друг от друга и тесно взаимосвязаны. Для человека, как и для общества в целом, природа является средой жизни и единственным источником необходимых для существования ресурсов. Природа и природ-ные ресурсы - база, на которой живет и развивается чело-веческое общество, первоисточник удовлетворения матери-альных и духовных потребностей людей. Без природной среды общество существовать не может.
Удобная навигация, видео-разборы тем, задачи для самопроверки — всё это в вашем кармане. А ещё раздел с полезными материалами, календарь занятий и уведомления о предстоящих уроках. Человек — часть природы, т.