Система смазки двигателя уход за системой смазки
Схема системы смазки. Поддон картера двигателя предназначен для хранения масла. Уровень масла в поддоне контролируется с помощью щупа, а также с помощью датчика уровня и температуры масла. Масляный насос предназначен для закачивания масла в систему.
Система смазки двигателя. Назначение, принцип работы, эксплуатация
Уход за системой смазки двигателя заключается в проверке качества масла и поддержании его уровня в картере, ежедневной очистке фильтрующего элемента фильтра грубой очистки, проверке состояния и работы фильтра тонкой очистки и смене его фильтрующего элемента, периодической смене масла, проверке плотности соединений маслопроводов и в подтяжке креплений. Для смазки двигателя необходимо применять только рекомендованные производителем масла. Смешивание различных масел может привести к ухудшению смазочных свойств смеси. Поэтому при доливке масла в картер двигателя следует применять то же масло , какое было залито в картер ранее. Не рекомендуется пользоваться маслом даже высокого качества , не зная его характеристики. При работе двигателя не только уменьшается количество масла в картере вследствие его частичного сгорания, но и ухудшаются его смазочные свойства.
Eng Ru. Мы производим. Зарядные устройства.
Основными мероприятиями по уходу за системой смазки двигателя, обеспечивающими ее нормальную работу, являются: 1 проверка уровня и доливка масла; 2 смена масла; 3 очистка фильтров; 4 промывка картера и очистка маслопроводов; 5 соблюдение надлежащего режима прогрева двигателя после его пуска; 6 наблюдение за давлением в системе смазки. Проверка уровня и доливка масла Ежедневно перед выездом из гаража, а также в процессе работы необходимо проверять уровень масла в картере двигателя, обращая внимание на качество масла. Масло в картере должно всегда находиться на уровне верхней метки маслоизмерителыюго стержня щупа.