СЦЕНКА ЖОРИК СЛОВА
Мероприятие состоится 11 и 12 апреля года в очно-заочном формате. XVII Всероссийская научно-практическая конференция предназначена для педагогов и студентов театральных вузов. Ее тема — «Сценическая речь в меняющемся мире: традиции и современность». Мероприятие посвящено памяти Валерия Галендеева, скончавшегося на м году жизни в конце января.
Сценарий утренника «День матери» с инсценировкой «День помощи родителям»
Вымышленный персонаж из Пятигорска Жорик Вартанов, которого играет комик Михаил Галустян, вернулся в медиапространство с новым роликом. Ранее роль харизматичного ведущего вымышленного пятигорского канала «Сев-Кав» Михаил Галустян исполнял в рамках развлекательной программы «Наша Russia» Наша Раша — прим. Актер с характерным акцентом обсуждал местные новости, активно выражая при этом свою позицию и конфликтуя с оператором, находящимся за кадром.
Каким должен быть театр для малышей и школьников? Не одно поколение москвичей знает наизусть этот адрес: проспект Вернадского, 5. Потому что это место, где можно послушать оперы или посмотреть балеты, специально поставленные для маленьких зрителей. Что за это время произошло? Слова «Самое лучшее — детям» превратились из лозунга в реальность. У нас ставят лучшие художники, чьи спектакли идут и в Мариинке, и в Михайловском, и в других известных театрах.
Большой драматический театр — первый в России театр федерального уровня, начавший системную работу по поддержке людей с особенностями развития, в частности, еще в году в репертуар театра вошла инклюзивная постановка по поэме персидского автора XII века Фарида ад-Дина Аттара «Язык птиц». Птицы — как герои и символы — оказываются и в центре спектакля «Ау». Историю старого птицелова особенные артисты рассказывают на собственном «птичьем» языке, которым легче высказываться на темы воли и привязанности, одиночества и единения, равнодушия и любви. Показ спектакля — новый этап творческой инклюзивной лаборатории, которая продолжается в БДТ на протяжении года. У них абсолютно другое существование на площадке — они помогают мне по-новому видеть сцену.