Своими руками датчик температуры двигателя
Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Данная статья является переводом статьи с obd-codes. ECT Engine Coolant Temperature или Датчик температуры охлаждающей жидкости — датчик, который ввернут в блок цилиндров, в ГБЦ или в блок с термостатом, использующийся для определения температуры охлаждающей жидкости в моторе. Датчик температуры ECT-датчик в основном представляет из себя термистор терморезистор , который меняет свое сопротивление с изменением температуры.
KIA Mohave Club
Начнём с того, что мне как-то понадобился для одного проекта электронный термометр - ртутный казался громоздким и неудобным. Сходу придумалась схема, использовавшая терморезистор а то и просто резистор, а в одном случае использовалась вообще галогенная лампочка , с усилителем, компаратором и ещё рядом хитростей, чтобы повысить точность. Получалась всё более и более навороченная схема, которая, конечно, после n-ного по счёту изменения не заработала, и разбираться желания уже не было, да и китайский термометр появился в процессе, и разработка заглохла за ненадобностью.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Охлаждение двигателю необходимо в любых условиях эксплуатации. Независимо от того, лето на улице или зима, мотор склонен к перегреву и защитить его может только исправная система циркуляции ОЖ. Впрочем, далеко не последнее место в данной системе играет и электронная часть — датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ. В этой статье мы рассмотрим его устройство, принцип действия, а также методы проверки и расскажем, как поменять его на автомобиле ВАЗ
Датчик температуры охлаждающей жидкости - проверка и замена
Тема в разделе " Своими руками ", создана пользователем Vitand , 21 сен Войти или зарегистрироваться. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"! Сообщения: 23 Адрес: г. H4MD; 1,6 см.