Установка электровентилятора на ваз 2121 своими руками
Новые точки подключения и карты установок NEW. В новой Ниве изменений хоть и немного, но они есть.
Установка электровентиляторов ВАЗ-классики на УАЗ 31512
Давно хотел поставить электровентиляторы и вот, наконец, руки дошли. Демонтируем штатную крыльчатку-мясорубку. Под болты подкладываем толстые шайбы, чтобы они не касались корпуса помпы. Дальше начинаем резать только вдумчиво и после тщательных расчетов. Больше резать нет смысла, так как вентилятор в диффузоре сидят очень плотно, от края лопастей до стенки диффузора около 3 мм. Скрутил диффузоры между собой болтами М8, которые очень хорошо сели в штатные отверстия.
Охлаждение радиатора осуществляется за счет электро-вентилятора, привод которого осуществляется за счет электродвигателя. Вентилятор электродвигателя помещен в металлический кожух, который крепится с задней стороны радиатора. Для его разборки и последующего ремонта вам потребуются ключ на «10» и наша любимая отвертка, без которой не осуществляется пожалуй не один ремонт. Прежде чем мы приступим к снятию вентилятора радиатора нам необходимо освободить рабочую площадь от всего что нам будет мешать, а именно:. На оси электродвигателя вентилятор закреплен стопорной шайбой, которую необходимо снять и после чего снять сам вентилятор с оси. При снятии электродвигателя на металлическом кожухе необходимо сделать метки, чтобы при установке вентилятора радиатора не перепутать его положение относительно кожуха.
Своим появлением на свет электрическая «Нива» обязана правительству Москвы. Именно Совет по экологическому транспорту при мэрии столицы заключил соглашение с Генеральным департаментом развития АВТОВАЗа о внедрении электромобилей в первопрестольной. Нива» с индексом «Э», созданная на базе узлов и агрегатов серийного BA «длиннобазная пятидверная» , при всей внешней схожести с прародителем, - далеко не джип.