Задние стабилизаторы классики своими руками
Запчасти рулевого управления и подвески ZF Aftermarket для легковых автомобилей — это детали, обеспечивающие безопасность, разработка, изготовление и монтаж которых осуществляются с особой тщательностью. В их задачу входит обеспечение максимальной безопасности в любой ситуации на дороге.
Cистемы рулевого управления
Конструкции подвесок и ходовой части автомобилей все время меняются, усложняются, а иногда даже и обретают принципиально новые элементы. Связано это, в первую очередь, с тем, что возрастают мощности их моторов, увеличиваются скорости машин и перед их конструкторами встают задачи, о самом появлении которых создатели автомобилей ранее и не помышляли. Так, изначально обе подвески автомобиля — и передняя, и задняя — были зависимыми. То есть их конструкция была максимально проста, и при этом обеспечивала устойчивое положение машины на дороге и давала возможность оснащать ее достаточно эффективными амортизаторами, дабы ни водитель, ни пассажиры в пути не испытывали дискомфорт.
Всем владельцам «классики» знакомо неприятное свойство данного семейства автомобилей — повышенный крен при повороте. Также немало неудобств доставляет вялая реакция машины на руль при движении прямо. Так уж вышло, что конструктивно предусмотренный стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа, специально предназначенный для решения этих проблем, не способен справиться с поставленной задачей на все сто процентов. В статье «тюнинг ВАЗ двойной стабилизатор» мы попытаемся исправить сложившуюся ситуацию. Результатом установки двойного стабилизатора должно явиться значительное уменьшение углов крена автомобиля при прохождении поворотов, ускоренная реакция автомобиля ВАЗ на «подруливание». Также, двойной стабилизатор должен в значительной степени повысить эффективность работы подвески при преодолении неровностей дороги.
Улучшение динамических характеристик автомобиля и повышение безопасности и комфорта вождения привели к появлению в конструкции подвески стабилизатора поперечной устойчивости. Он может устанавливаться как на передней, так и на задней оси. Его подвижную фиксацию обеспечивают стойки стабилизатора. На большинстве автомобилей стойки стабилизатора представляют собой шток, размеры которого от 4 до 20 см. С двух его сторон располагаются специальные шарниры, обладающие самыми разнообразными конструкциями. Существуют также и бесшарнирные конструкции.