Межличностные отношения в подготовительной группе
Тип: статья Источник: Вопросы психологии Рубрики: Дошкольники Педагогическая психология Детские группы Ключевые слова: общение игровое взаимодействие организация взаимодействия взаимодействие в коллективе разновозрастная группа межличностные отношения стиль педагогического общения личностные новообразования личностный опыт особенности личностной сферы Версия для печати Представлено экспериментальное исследование отношений детей в разновозрастных группах детского сада по сравнению с одновозрастными. Результаты наблюдения и сравнительных экспериментов показали широкую вариативность отношений детей в разновозрастных группах: от поддержки и сопричастности до подавления и обесценивания младших детей старшими. При этом в каждой разновозрастной группе доминирует какой-либо тип определенный тип отношений между детьми. В отличие от этого в одновозрастной группе более равномерно представлены разные типы межличностных отношений.
Исследование межличностных отношений в разновозрастных группах дошкольников
Отчет по результатам проведенного психологического исследования межличностных отношений социометрии в подготовительной группе «Семицветик». Цель исследования: Определение межличностных отношений в группе, а также «лидеров» и «отверженных». Дата проведения:декабрь г. Объект психологического анализа: подготовительная группа «Семицветик».
Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 27 апреля , печатный экземпляр отправим 1 мая. Дата публикации : Статья просмотрена: раз.
Особенности общения детей лет со сверстниками. У ребенка, идя в детский сад, общение не только ограничивается семьей, появляются новые люди-сверстники. В каждой группе существуют межличностные отношения между детьми. Дети дошкольного возраста дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, помогают друг другу, а иногда делают мелкие « пакости ». Все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций.